вторник, 10 июня 2014 г.

One day of my life
___________________________________________________________________________________

Кубок Стэнли. Пока что у RANGERS есть шанс.
Как они вообще могут допустить проигрыш?! У меня же кепка с их логотипом! 


 ___________________________________________________________________________________

Я даже не знаю как это назвать... 
Пусть будет "легкая наркомания от Кэт"


 Немного космической темы, в связи с моим нынешним прочтением фантастической книги "Путеводитель "Автостопом по Галактике" " Дуглас Адамс


* * *

Тут даже есть сюжет: меня окружают всякие монстры, и мне страшно.
 Для комикса маловато, конечно. :D

* * *
В глазах рябит


_________________________________________________________________



Немного странностей с Надей.
Точнее упоротостей.




___________________________________________________________________________________

Это просто моя любовь ♥

2 комментария: